Автомобильный клуб ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
07:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: павел926  
Форум » Клуб Renault, Nissan, Opel, Vauxhall » Renault(Espace, Master, Traffic, Kangoo) » Почти легковой автобус (почти!)
Почти легковой автобус
kabyrДата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:13 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 500
Статус: Offline
Забравшись в кресло водителя и рассматривая внутреннее убранство Trafic / Трафик, вспомнился Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивэн. О прямом немецком конкуренте во французском автобусе напомнил пластиковый наплыв в центральной части торпедо с джойстиком 6-ступенчатой механической КП. Но на этом аналогии, пожалуй, и заканчиваются.

Комплектуется Trafic / Трафик бензиновым 16-клапанным двигателем объемом два литра, развивающим мощность в 120 "лошадок" при 4 750 об/мин, а его максимальный крутящий момент равен 190 Нм при 3 750 об/мин. К норову мотора Trafic / Трафик не надо привыкать, он неплохо тянет на "низах" и не сбрасывает разгонного напора на высоких оборотах. Двигатель оснащен системой автоматического регулирования фаз газораспределения, что делает его максимально "эластичным", и, как показал тест, у Trafic / Трафик хорошая приемистость на каждой из промежуточных передач. КП 6-ступенчатая. Шестая передача обеспечивает снижение частоты вращения коленчатого вала и дает более эффективное использование кривой крутящего момента.

На разработку и подготовку к производству Trafic / Трафик ушло почти три года и 700 миллионов евро. Сегодня модельный ряд Trafic / Трафик насчитывает несколько десятков модификаций. Одной из последних моделей, официально продающейся с апреля 2005 года, стала грузо-пассажирская версия микроавтобуса Trafic Bus / Трафик Бас. Выпускается машина на производственных площадях GM в английском Лутоне и на заводах Nissan / Ниссан в Испании близ Барселоны. Между тем Trafic / Трафик абсолютно французкий автомобиль, ведь его дизайн и конструкцию придумали в Renault / Рено.

Современный дизайн интерьера сочетает в себе комфорт и функциональность. Колонка рулевого колеса регулируется по длине вылета. Приборная панель с одометром и тахометром отличается грамотным расположением световых информативных пиктограмм, размещенных в рамках единого табло. Несколько неудобным показался подрулевой блок дистанционного управления аудиосистемой. Впрочем, через некоторое время к "качающимся" лапкам на торце прямоугольного блока привыкаешь, и все встает на свои места. Передние сиденья имеют развитую боковую поддержку и поясничный подпор. Кресло пилота регулируется не только по горизонтали и наклону, но еще и по высоте, что обеспечивает оптимальный обзор. Своеобразная архитектура приборной панели позволила разместить в ней освещаемый и охлаждаемый кондиционером вещевой ящик, вмещающий две полуторалитровые бутылки. Помимо этого в структуре торпедо имеются выштамповки-подстаканники, футляр для очков, несколько отделений для мелких вещей и переставная пепельница.

В штатную комплектацию грузопассажирского Trafic / Трафик входит усилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники передних дверей, двойные наружные электрозеркала заднего вида, тонированные стекла пассажирского отделения.

Тормозная система Trafic / Трафик — выше всяких похвал. Тормоза передних колес имеют вентилируемые диски размером 305x28 мм и скобы с двумя поршнями диаметром 40-45 мм. Задние колеса с тормозными дисками размером 285x12 мм снабжены системой автоматической регулировки зазора в приводе стояночного тормоза. Эффективность работы тормозов с ABS и электронным регулятором тормозных усилий EBV нам "посчастливилось" проверить, когда в проливной дождь на крутом спуске нас подрезал лихач на "копейке". После резкого маневра "жигуль2 крепко занесло и начало кружить по всей трассе, нам же оставалось лишь резко (без осложнений) затормозить и долго наблюдать за вылетом с трассы архаичной техники (которую, кстати сказать, мы без труда вытянули из кювета на тросе).

Пассажирский Trafic / Трафик позиционируется на рынке как коммерческий автомобиль повышенного комфорта, пригодный для эксплуатации в туристическом бизнесе, для перевозки VIP-клиентов, а также способный удовлетворить частные нужды большой семьи. Слов нет, французский агрегат действительно моден и функционален, жаль только, что большинство многодетных семей у нас вряд ли наскребут денег на его покупку.

Задняя дверь багажного отсека Trafic / Трафик открывается вверх, что для погрузки и разгрузки багажа очень удобно, поскольку появляется максимальное пространство для маневра при размещении поклажи. Объем багажного отделения в машине, рассчитанной на восемь пассажиров, составляет 1,2 м.куб. В случае необходимости третий ряд сидений демонтируется, и тогда в Trafic / Трафик можно уместить груз объемом более 3 м.куб. Порог грузового отсека поднят от земли на 54 см. Для крепления груза автомобиль серийно оборудуется крючками, а в качестве опции — багажной сеткой.

Экстерьер Trafic / Трафик — наглядное доказательство того, что у французских инженеров свой, отличный от всех взгляд на автомобилестроение. Широкие фары головной оптики, "могучие" бамперы, пластиковые "колонны" задней светотехники — внешний облик Trafic / Трафик буквально источает флюиды оригинальности. Центральный элемент экспрессивного дизайна кузова — "горбатая" крыша водительской кабины. К слову, у "горбинки" есть даже собственное название — Jumbo (слоненок), и кроме чистого украшательства подобная конфигурация несет и функциональную нагрузку - упрощает вход-выход из кабины. Отметим, что, создавая оригинальный дизайн кузова, конструкторы не забыли и об аэродинамических свойствах машины — у Trafic / Трафик коэффициент сопротивления Сх равен 0,367, что для фургона очень даже неплохо. Кстати, наш средний расход топлива, в том числе и за счет хорошей аэродинамики, составил 10-11 литров на сотню. Что касается ходовых свойств Trafic / Трафик, то ничего выдающегося выявить не удалось. Передняя подвеска независимая, задняя полунезависимая с дополнительной тягой "отрабатывали" дорожное покрытие без каких-либо критических кренов и раскачивания. Хотя за 31 000 долларов (столько просят за Trafic Bus / Трафик Бас) по-другому и быть не должно. Длиннобазность Trafic / Трафик недвусмысленно намекает, что это городской автомобиль.

 
Форум » Клуб Renault, Nissan, Opel, Vauxhall » Renault(Espace, Master, Traffic, Kangoo) » Почти легковой автобус (почти!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024